В путешествии

Что у Вас случилось?

Если Вы нуждаетесь в оказании помощи, прежде всего, необходимо обратиться в Контакт-центр, по указанным в полисе телефонам.

Обратите внимание! Расходы на сообщение в Контакт-центр о страховом случае Вам компенсирует Страховщик в пределах установленного в Договоре лимита в случае предоставления счета за телекоммуникацию по указанным телефонам Контакт-центра и документ, подтверждающий его уплату.

Если по объективным причинам Вы не смогли связаться с Контакт-центром до оказания медицинских услуг, обязательно сделайте это в течение 24 часов с момента наступления страхового случая. Оповестите Контакт-центр о наступлении страхового случая и согласуйте предоставленные Вам услуги и их оплату.

В случае, если Вы самостоятельно оплатили услуги за оказанную помощь, после возвращения в Украину Вам необходимо обратиться в ближайший офис PZU и предоставить документы, подтверждающие наступление страхового случая и расходы.

click fraud detection