Каждый работодатель хочет, чтобы его сотрудники чувствовали себя уверенными в завтрашнем дне и защищенными от любых невзгод.
Благодаря медицинскому страхованию, которое входит в корпоративный социальный пакет, компания не только защищает своих сотрудников, но и повышает таким образом лояльность работников.
Компания «ПЗУ Украина» заботится об окружающей среде, поэтому ввела альтернативу пластиковой карте – электронную карту МС. Теперь она всегда будет под рукой в смартфоне или на другом электронном девайсе.
Для кого наш продукт?
Для юридических лиц с коллективом от 11 человек
Зачем МС
Руководителю:
Повышение лояльности к работодателю, уменьшение текучести кадров. Построение партнерства с коллективом
Экономия рабочего времени за счет быстрого, качественного медицинского обслуживания
Имидж компании, которая заботится о здоровье своего коллектива
Не нужно тратить средства и время на выплату материальной помощи
Сотруднику:
Концентрация на выполнении работы, а не на поиске врача
Запись на обследование в максимально удобной по расположению клинике
Уверенность сотрудника в защите при ухудшении здоровья
Не нужно искать значительные средства при неотложной госпитализации
Что мы предлагаем?
Лечение в поликлинике. Стационарное лечение
Вызов скорой помощи
Лекарства
Патронтаж беременности
Лечение критических заболеваний
Профилактический осмотр
Офтальмология
Офисная аптечка
Стоматология
Программа "Помощь": дополнительная выплата
Как это работает?
Застрахованное лицо сообщает в контакт центр о проблеме
Врач-координатор организовывает медицинскую помощь
Консультации врача и обследования
Преимущества нашего продукта
Опция
«Неотложная медицинская помощь»
предусматривает выезд бригады из клиники любого класса. При угрозе жизни, услуга организовывается и оплачивается, независимо от диагноза и обстоятельств случая.
Опция
«Вызов врача на дом или в офис»
не ограничена симптомами (повышенная температура, изменение артериального давления) как у наших конкурентов
Покрытие
военных рисков
лечение травм, полученных гражданскими застрахованными лицами в результате войны оплачивается в пределах страховой суммы
Покрытие
диагностики и лечения COVID-19
включено в базовое наполнение программы страхования на уровне с обычными простудными заболеваниями
PZU покрывает абсолютно все исключения из списка заболеваний в первые сутки пребывания застрахованного лица в неотложном стационаре
PZU обеспечивает лечение травм, полученных в результате занятия спортом, и покрывает массаж без разделения по зонам.
PZU не производит замену назначенных медикаментов на отечественные аналоги и не применяет франшизу на медикаменты при стационарном лечении
PZU не ограничивает сроки ведения страхового случая и не устанавливает сроки для подачи документов на возмещение самостоятельно израсходованных средств
Почему выбирают именно нас
Лояльность наших клиентов
Высокий уровень сервиса от собственной ассистирующей компании
Детальный подбор программы
Бонус
80 000 грнналичными на лечение критических заболеваний которые являются исключениями по программе *
Приобретите договор страхования жизни по программе «Помощь»
всего за 430 грн
Это даст возможность Застрахованному лицу или его семье получить выплату в размере 80 000 грн
* Речь идет о диагностировании таких заболеваний как инфаркт, инсульт, онкологии, почечной недостаточности, операциях на сердце, пересадке жизненно важных органов.
От наличия дополнительных опций (стоматологии, вакцинации, профилактического осмотра и т.д.)
От уровня клиник, которые будут оказывать услуги
От количества застрахованных и т.д.
Территория действия полиса – Украина, для получения медицинской помощи за рубежом необходимо приобрести полис страхования "Путешествующих за границу". Однако в случае необходимости в консультации врача во время пребывания Застрахованного лица за границей, такая консультация может быть организована в режиме телемедицины.
Для сотрудников, которым на момент заключения договора более 60 лет, необходимо заполнить декларацию о состоянии здоровья.
Обеспечение медикаментами возможно при наличии данной опции в программе страхования.
Программа страхования формируется исходя из пожеланий клиента, при этом учитывается возможность предоставления необходимого уровня сервиса.
Качество лечения контролируется опытными врачами-экспертами, которые оценивают правильность и необходимость врачебных назначений.
Существует два пути осуществления страхового возмещения. Первый и основной: Страховая компания оплачивает стоимость медицинских услуг или медикаментов лечебному заведению или аптеке. Второй: Страховая компания возмещает расходы Застрахованному лицу, которое самостоятельно оплатило счета за медицинские услуги или медикаменты.