SOS Сервис Украина

Компания «СОС Сервис Украина» была создана в 2002 году как совместный проект между ОАО СК «Скайд-Вест», нидерландской компанией ENИ ltd. и правительством королевства Нидерландов. В основу развития компании положен более чем 25-летний опыт работы на рынке предоставления услуг ассистанса в Европе.


Направление деятельности компании «СОС Сервис Украина» – предоставление услуг информационного ассистанса, технического ассистанса, медицинского ассистанса, аварийно-комиссарской службы, услуг эвакуации юридическим и физическим лицам как на территории Украины, так и за ее пределами.

Компания «СОС Сервис Украина» успешно сотрудничает со страховыми компаниями, украинскими и зарубежными ассистирующими компаниями, автодилерами, авто-импортерами, лизинговыми компаниями, фармацевтическими компаниями, медицинскими учреждениями, СТО, компаниями, предоставляющими услуги эвакуации и услуг технической помощи.

Сеть партнеров насчитывает:

  • 125 компаний, которые предоставляют услуги эвакуатора
  • 220 партнерских СТО
  • 20 компаний, предоставляющих услуги такси, услуги подменного авто
  • 6 345 медицинских центров
  • 101 независимого эксперта
  • 71 аварийного комиссара.

На базе компании «СОС Сервис Украина» функционирует круглосуточный консультационный центр помощи Страхователям. Звонки принимаются на украинском, русском и английском языках.

Специалисты технического информационного центра помогут вызвать и проконтролировать приезд соответствующих органов МВД, при необходимости скорой помощи и других компетентных органов, а также проконсультируют о дальнейших действиях Страхователя, зарегистрируют страховой случай, помогут в составлении заявления и европротокола, организуют прибытие на место происшествия аварийного комиссара (эксперта), службы технической помощи, организуют эвакуацию автомобиля.

Сотрудники подразделения информационно-медицинского обслуживания «СОС Сервис Украина» являются квалифицированными врачами, которые помогут выбрать оптимальное медицинское учреждение, организуют консультацию специалистов любого профиля, найдут необходимый медицинский препарат в аптеках Украины, проконтролируют процесс лечения и проконсультируют по условиям договора страхования.

Информационный центр оснащен самым современным программно-аппаратным комплексом:

  • многоканальная АР телефония,
  • интеллектуальная система маршрутизации звонков,
  • система записи звукового тракта с хранением записи до 3-х лет,
  • специализированное программное обеспечение,
  • дополнительные мобильные линии для вызова скорой помощи.

Это позволяет быстро и эффективно:

  • идентифицировать клиента;
  • минимизировать вероятность потери вызова;
  • перенаправить звонок на свободного в данный момент специалиста;
  • обеспечить сохранность информации, что поступила (запись всех разговоров);
  • найти и предоставить клиенту необходимую информацию;
  • найти и вызвать компанию, которая предоставит необходимую услугу в кратчайшие сроки.

Телефон информационного центра:

311 – для абонентов мобильной связи (стоимость звонков согласно тарифам операторов).