Задержан рейс/поезд/автобус

Действия застрахованного лица во время наступления случая, который может считаться страховым:

1. Обратиться к ассистирующей компании по указанным в полисе телефонам.

2. При обращении необходимо сообщить:

  • номер Договора страхования;
  • фамилия и имя Страхователя/Застрахованного лица;
  • место нахождения Страхователя/Застрахованного лица (страна, город, контактный телефон);
  • описание обстоятельств происшествия

3. После возвращения в Украину предоставить в Страховую компанию следующие документы:

  • заявление о наступлении страхового случая и страховой выплате (заполняется в офисе Страховщика)
  • оригинал договора страхования или его копию
  • копию паспорта гражданина Украины или другой страны, если Страхователь/Застрахованное лицо имеет другое гражданство
  • оригинал или копию загранпаспорта с отметками о пересечении границы
  • оригинал или копию свидетельства о рождении, если возраст Застрахованного лица – до 16-ти лет
  • копию справки о присвоении идентификационного номера
  • документы, подтверждающие отмену авиарейса или его задержку на определенное время (отметка на билете, справка из аэропорта или от авиакомпании и т.п. с указанием точного времени задержки);
  • документы, подтверждающие оплату покупки еды и проживания в отеле.

4. В течение 15 рабочих дней получить страховую выплату.

click fraud detection