Telegram-бот для урегулирования страховых случаев по КАСКО и ОСАГО

Уважаемые клиенты.

Страховая компания "ПЗУ Украина" запустила Telegram-бот для урегулирования страховых случаев по договорам КАСКО и ОСАГО.

Благодаря новому сервису алгоритм действий при наступлении страхового случая упрощается до одного телефонного звонка в нашу компанию.

Время подачи и оформления заявки на месте - 10 мин., непосредственный период урегулирования дела включая получение выплаты - до 5 дней.

Что может чат-бот от ПЗУ:

  • зарегистрировать заявление о наступлении страхового случая
  • принять весь пакет документов 
  • подсказать какие именно фото надо сделать с места ДТП и загрузить их
  • информировать о состоянии рассмотрения ущерба
  • информировать об осуществлении выплаты

Если вы хотите воспользоваться нашим сервисом в случае ДТП, то:

  • убедитесь, что у вас установлен мессенджер Telegram
  • звоните на один из указанных номеров:
  • 311 для абонентов мобильной связи (согласно с тарифами операторов)
  • 0 800 503 115 (бесплатно со стационарного тел.)
  • 044 537 63 11 (круглосуточная многоканальная линия)

После предоставления согласия оператору на урегулирование дела через чат-бот - получайте ссылку на чат-бот и следуйте его подсказкам.

Получайте выплату в течение 5 рабочих дней, оставайтесь довольны нашим сервисом и продолжайте страховаться в "ПЗУ Украина".

.

вернуться
Другие публикации
Страховая компания «ПЗУ Украина» подвела итоги за январь-сентябрь 2024 года

Страховая компания «ПЗУ Украина» подвела итоги за январь-сентябрь 2024 года

СК «ПЗУ Украина» подвела итоги за 9 месяцев 2024 года.

Детальнее
Начал работу официальный веб-сайт ЧАО СК «ПЗУ Украина страхование жизни»

Начал работу официальный веб-сайт ЧАО СК «ПЗУ Украина страхование жизни»

Для клиентов и партнеров компании начал работу новый веб-сайт Страховой компании «ПЗУ Украина страхование жизни».

Детальнее