ПЗУ Украина страхование жизни - №1 по показателю «Репутационная стабильность»

«ПЗУ Украина страхование жизни» - №1 по показателю «Репутационная стабильность» согласно ежегодному национальному рейтингу качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».

Компании группы ПЗУ Украина принимают активное участие в событие уже много лет. 

Рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» задуман как способ выразить общественное признание компаниям, которые добились высоких и ощутимых результатов в этой сфере. Мы награждаем только достойных и оцениваем только реальные достижения. Потому что верим, что правильное управление репутацией помогает бизнесу ответить на самые сложные вызовы современности и пережить самые непростые времена – информация с официального сайта рейтинга.  

Общая выборка рейтинга в 2020 году составила 311 крупных компаний, которые оценивались в 5-порт-листах:
- Репутационная стабильность (№1 ПЗУ Украина страхование жизни) ;
- Антикризисная стойкость (№1 Citrus);
- Инновационный подход (№1 First Line Group);
- Медиаактивность (№1 Молочний Альянс) ;
- Имиджевый капитал КСВ (№1 PepsiCo).

«Репутация для страховой компании – это прочный фундамент, на котором строятся доверительные отношения с клиентом.  «ПЗУ Украина страхование жизни» уже более 26 лет на украинском страховом рынке и за это время мы подтвердили репутацию стабильной, надежной европейской компании.

Благодарим членов жюри, организаторов за награду, а наших клиентов – за доверие!» - прокомментировал Збигнев Шолыга, Генеральный директор «ПЗУ Украина страхование жизни».

Более детально про составляющие оценки в каждой функциональной награде (шорт-лист):

Репутационная стабильность - наличие «живой» PR-службы, системный характер PR-работы, объективная основа для формирования благоприятной репутации (качественный продукт бизнеса, качественное управление, яркие и компетентные спикеры и др.), положительная реакция целевых аудиторий на PR-активность компании, прочий положительный эффект прилагаемых компанией усилий по управлению репутацией.

Антикризисная устойчивость - наличие у компании стратегии антикризисного реагирования, корректность используемого инструментария, его успешное применение и положительная реакция целевых аудиторий на такое применение, положительный эффект приложенных усилий.

Инновационный подход - авторитет PR-команды компании среди целевых аудиторий, собственные нестандартные PR-решения, активность в new media, положительная реакция целевых аудиторий на PR-креатив, положительный эффект от внедряемых инноваций.

Медиаактивность - открытость к общению с представителями масс-медиа всех типов, качество распространяемых информационных сообщений, узнаваемость уполномоченных спикеров компании целевыми аудиториями, положительный эффект прилагаемых медиа усилий.

Имиджевый капитал - системная работа по информированию общественности о реализуемых компанией проектов КСО, реальная полезность КСО-активностей для общества, фактическая степень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, бизнес-партнерам, потребителям; положительное восприятие целевыми аудиториями деятельности компании в сфере КСО и прочие положительные эффекты прилагаемых в этой области усилий.

вернуться
Другие публикации
Поздравление с Рождеством Христовым и Новым годом!

Поздравление с Рождеством Христовым и Новым годом!

Группа ПЗУ Украина искренне поздравляет с Рождеством Христовым и наступающим Новым годом!

Детальнее
Группа ПЗУ Украина поддержала рождественский благотворительный проект ко Дню Святого Николая во Львове

Группа ПЗУ Украина поддержала рождественский благотворительный проект ко Дню Святого Николая во Львове

Группа ПЗУ Украина приняла участие в благотворительном мероприятии ко дню св. Николая.

Детальнее
Страховая компания «ПЗУ Украина» подвела итоги за январь-сентябрь 2024 года

Страховая компания «ПЗУ Украина» подвела итоги за январь-сентябрь 2024 года

СК «ПЗУ Украина» подвела итоги за 9 месяцев 2024 года.

Детальнее