«ПЗУ Украина страхование жизни» - №1 по показателю «Репутационная стабильность» согласно ежегодному национальному рейтингу качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».
Компании группы ПЗУ Украина принимают активное участие в событие уже много лет.
Рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» задуман как способ выразить общественное признание компаниям, которые добились высоких и ощутимых результатов в этой сфере. Мы награждаем только достойных и оцениваем только реальные достижения. Потому что верим, что правильное управление репутацией помогает бизнесу ответить на самые сложные вызовы современности и пережить самые непростые времена – информация с официального сайта рейтинга.
Общая выборка рейтинга в 2020 году составила 311 крупных компаний, которые оценивались в 5-порт-листах:
- Репутационная стабильность (№1 ПЗУ Украина страхование жизни) ;
- Антикризисная стойкость (№1 Citrus);
- Инновационный подход (№1 First Line Group);
- Медиаактивность (№1 Молочний Альянс) ;
- Имиджевый капитал КСВ (№1 PepsiCo).
«Репутация для страховой компании – это прочный фундамент, на котором строятся доверительные отношения с клиентом. «ПЗУ Украина страхование жизни» уже более 26 лет на украинском страховом рынке и за это время мы подтвердили репутацию стабильной, надежной европейской компании.
Благодарим членов жюри, организаторов за награду, а наших клиентов – за доверие!» - прокомментировал Збигнев Шолыга, Генеральный директор «ПЗУ Украина страхование жизни».
Более детально про составляющие оценки в каждой функциональной награде (шорт-лист):
Репутационная стабильность - наличие «живой» PR-службы, системный характер PR-работы, объективная основа для формирования благоприятной репутации (качественный продукт бизнеса, качественное управление, яркие и компетентные спикеры и др.), положительная реакция целевых аудиторий на PR-активность компании, прочий положительный эффект прилагаемых компанией усилий по управлению репутацией.
Антикризисная устойчивость - наличие у компании стратегии антикризисного реагирования, корректность используемого инструментария, его успешное применение и положительная реакция целевых аудиторий на такое применение, положительный эффект приложенных усилий.
Инновационный подход - авторитет PR-команды компании среди целевых аудиторий, собственные нестандартные PR-решения, активность в new media, положительная реакция целевых аудиторий на PR-креатив, положительный эффект от внедряемых инноваций.
Медиаактивность - открытость к общению с представителями масс-медиа всех типов, качество распространяемых информационных сообщений, узнаваемость уполномоченных спикеров компании целевыми аудиториями, положительный эффект прилагаемых медиа усилий.
Имиджевый капитал - системная работа по информированию общественности о реализуемых компанией проектов КСО, реальная полезность КСО-активностей для общества, фактическая степень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, бизнес-партнерам, потребителям; положительное восприятие целевыми аудиториями деятельности компании в сфере КСО и прочие положительные эффекты прилагаемых в этой области усилий.
Итоги урегулирования страховых случаев за январь-июнь 2024 года
ДетальнееСК «ПЗУ Украина» подвела итоги за первое полугодие 2024 года.
Детальнее