Как мы урегулируем КАСКО заграницей?

Три кризисных года вдохновили нас на прекрасные перемены, которыми мы гордимся. Ведь теперь, даже если у клиента произошло происшествие за границей, после обращения в компанию и фиксацию происшествия, мы закрепляем персонального менеджера за клиентом. Как это происходит?

1.   Клиент звонит в Контакт-центр +38 (044) 537 63 11 для фиксации происшествия.
2.   После этого получает смс с номером дела и контактами персонального менеджера.
3.   Персональный менеджер первым выходит на связь с клиентом и выясняет удобный канал для общения.
4.   Персональный менеджер помогает в решении вопросов, которые могут не входить в услуги, покрываемые договором КАСКО (но связанные с событием).

Какая польза и преимущества для клиента?

1.   Клиент спокоен, что его случаем занимаются, и он знает, кто персонально.
2.   Клиент экономит деньги на связи с компанией, ведь для общения используется тот канал, который удобен клиенту.
3.   Клиент может предоставить все фото он-лайн, но до этого получить консультацию, как это правильно сделать.
4.   Клиент может получить информационно-консультационную поддержку относительно своих действий, или действий связанных с поврежденным авто (поиск СТО, эвакуатора и т.д.).
5.   Клиент знает, когда компания произведет выплату.
6.   Нет никакого неопределенного момента, ведь персональный менеджер обо всем позаботится.

Вот такой он мир перемен, мир VUCA, мир ПЗУ!

вернуться
Другие публикации
Поздравление с праздником Пасхи!

Поздравление с праздником Пасхи!

Примите искренние поздравления с Пасхой!

Детальнее
Страховая компания «ПЗУ Украина» подвела итоги работы по результатам 2024 года

Страховая компания «ПЗУ Украина» подвела итоги работы по результатам 2024 года

СК «ПЗУ Украина» в течение 2024 года привлекла 2 248 млн грн страховых премий.

Детальнее
loading...