В сложившейся для всех ситуации, просим клиентов группы ПЗУ Украина перейти на доступные формы дистанционной связи.
Для всех клиентов, хотим обратить внимание на следующие рекомендации и опции, цель которых сделать сервис компании более гибким и доступным.
Существующим клиентам, страховое дело которых находится на рассмотрении департамента урегулирования, сообщаем, что процесс рассмотрения не останавливается. Вы можете узнать статус страхового дела, позвонив в контакт центр по номеру 311 (по тарифам оператора).
Если у вас есть желание узнать статус вашего договора по лайф страхованию, просмотрите данные в вашем личном онлайн кабинете, по ссылке: https://www.pzu.com.ua/pclife/registration.html
Если вы хотите оформить полис страхования КАСКО, ОСАГО, страхование имущества, полис для путешествующих (обращаем внимание, на период карантина действуют ограничения в передвижении людей и транспортных средств), приглашаем вас в онлайн магазин, по ссылке: https://shop.pzu.com.ua/
Так же, офисы компании будут работать в дежурном режиме, в формате «закрытые двери», либо обратиться по контактным номерам отделений в вашем городе, данные указаны на страничке сайта, по ссылке https://www.pzu.com.ua/ru/useful/filials.html.
Осуществить платеж можно по ссылке Варианты оплаты или в отделении банков.
Если у вас есть желание поделиться обратной связью, мы просим вас заполнить форму для первичной верификации, по ссылке: https://www.pzu.com.ua/ru/questions.html
Обращаем внимание, что информированность и повышенное внимание к своему здоровью в этот период, очень важны. Просим вас обратить внимание на предостережения, описания и инструкции, которые дает Министерство Здравоохранения Украины. Простые правила гигиены могут стать вашим спасательным жилетом:
Итоги урегулирования страховых случаев за январь-июнь 2024 года
ДетальнееСК «ПЗУ Украина» подвела итоги за первое полугодие 2024 года.
Детальнее