Чат-бот к полису электронной Зеленой карты (еЗК)

Уважаемые клиенты «ПЗУ Украина», рады сообщить, что теперь, при наступлении страхового случая по полису Зеленой карты, у вас есть возможность зафиксировать ДТП и связаться со службой поддержки с помощью чат-бота.

Чат-бот Зеленой карты имеет следующие преимущества и возможности:

  • зафиксировать ДТП за границей теперь просто – не нужно звонить оператору, достаточно зафиксировать ДТП через чат-бот,
  • без расходов на международные звонки,
  • круглосуточная информационно-консультативная поддержка с помощью чат-бота,
  • при возникновении дополнительных вопросов, чат-бот предоставит вам контакт службы поддержки.

Для того чтобы зафиксировать ДТП с помощью чат-бота, достаточно сделать всего несколько шагов:

  1. Отсканируйте QR-код в Памятке, полученной вместе с полисом Зеленая карта,
  2. Напишите сообщение в чат-бот «Приветствую»,
  3. Следуйте алгоритму чат-бота.

Если у вашего мобильного устройства отсутствует функция сканирования QR-кода через камеру:

  1. Установите приложение мессенджера Viber на вашем мобильном устройстве, если оно не установлено,
  2. Откройте приложение Viber на вашем мобильном устройстве,
  3. В правом нижнем углу нажмите три точки с надписью «Дополнительно»,
  4. В правом верхнем углу нажмите на значок QR-кода,
  5. У вас откроется окно с полем открытой камеры, наведите камеру на QR-код, находящийся в левом верхнем углу Памятки,
  6. У вас откроется чат с PZU Зеленая карта в приложении Viber.
вернуться
Другие публикации
Поздравление с праздником Пасхи!

Поздравление с праздником Пасхи!

Примите искренние поздравления с Пасхой!

Детальнее
Страховая компания «ПЗУ Украина» подвела итоги работы по результатам 2024 года

Страховая компания «ПЗУ Украина» подвела итоги работы по результатам 2024 года

СК «ПЗУ Украина» в течение 2024 года привлекла 2 248 млн грн страховых премий.

Детальнее
loading...