Затопление

Действия в случае затопления

1. Ликвидировать причину затопления, например, закрыть кран или перекрыть воду в квартире, если прорвало трубу. Если самостоятельно не можете это сделать – вызвать сантехника или аварийную службу.


2. Немедленно, но не позднее 24 часов, сообщить страховщику о наступлении страхового случая по одному из телефонов:

  • 0-800-503-115
  • 311 для абонентов мобильных операторов

3. Принять все необходимые меры по минимизации причиненного ущерба.


4. Заявить о происшествии в компетентные органы и предоставить описание утраченного во время происшествия имущества и застрахованного имущества.


5. Немедленно, но не позднее 3-х рабочих дней, учитывая день, когда стало известно о происшествии, письменно уведомить страховую компанию о произошедшем.


6. Предоставить страховщику список всего застрахованного имущества, которое было потеряно, повреждено или уничтожено в результате наступления события.


7. Предоставить страховщику все необходимые документы в соответствии с условиями договора страхования.

click fraud detection