Пострадал другой автомобиль, люди или имущество (полис автогражданки)

Действия застрахованного лица в случае наступления события, которое может квалифицироваться, как страховое:

1. Соблюдать предусмотренные правилами дорожного движения обязанности водителя, причастного к ДТП. Водитель должен принять все возможные и уместные мероприятия для осуществления помощи пострадавшим, уменьшения размера ущерба и спасения ТС.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не признавать свою вину без письменного согласия Страховщика.


2. Позвонить с места происшествия на горячую линию (ассистирующая компания "SOS Сервис Украина") и четко выполнять предоставленные инструкции, но в любом случае обращение должно быть не позднее, чем в течение 24 часов с момента наступления события).

  • 311 для абонентов Киевстар, МТС, Life (согласно тарифам оператора)
  • 0-800-50-311-5 (бесплатно)
  • (044) 537-6-311

3. Вызвать компетентные органы на место происшествия.

Внимание! В случае, если один из участников признает свою вину в ДТП, люди не пострадали, а размер ущерба имущества не превышает 25 000 грн., участники события имеют возможность оформить европротокол без вызова компетентных органов. Более подробную консультацию о возможности оформления европротокола Вы можете получить по телефону горячей линии.


4. 4. Получить от других участников события контактную информацию о себе, название и местонахождение страховщика, а также сведения о соответствующих страховых полисах.


5. Безотлагательно, но не позднее 3-х рабочих дней со дня наступления ДТП, письменно предоставить страховщику сообщение о ДТП, а также сведения о местонахождении своего транспортного средства и поврежденного имущества, контактный телефон и свой адрес.


6. Хранить поврежденное имущество в таком состоянии, в котором оно находилось после ДТП, до тех пор, пока его не осмотрит назначенный Страховщиком представитель, а также обеспечить ему возможность провести осмотр поврежденного имущества.


ВЫПЛАТА страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течение 15 дней со дня согласования им размера страхового возмещения, при наличии всех необходимых документов, но не позднее, чем через 90 дней со дня получения заявления о страховом возмещении.

ВЫПЛАТА СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ осуществляется непосредственно потерпевшему, или согласованным с ним лицам, которые предоставляют услуги по ремонту поврежденного имущества, оплатили страховое возмещение по договору имущественного страхования, лечение пострадавших и другие услуги, связанные с возмещением убытков.

click fraud detection