Программа «Стандарт»
(продолжительность поездки – 3-365 дней, лимит страхового покрытия – 5000-50000 USD/EUR):
- оплата медицинских расходов (скорая медицинская помощь, неотложное стационарное или амбулаторное лечение);
- неотложная стоматологическая помощь до 200 USD/EUR;
- транспортировка и репатриация в случае заболевания;
- репатриация в случае смерти;
- расходы на срочное сообщение о наступлении страхового случая;
- возмещение расходов в случае отказа в визе.
Программа «Бизнес»
(продолжительность поездки – 1-365 дней, лимит страхового покрытия – 30 000-75 000 USD/EUR):
- оплата медицинских расходов (скорая медицинская помощь, неотложное стационарное или амбулаторное лечение);
- неотложная стоматологическая помощь до 200 USD/EUR;
- транспортировка и репатриация в случае заболевания;
- репатриация в случае смерти;
- расходы на срочное сообщение о наступлении страхового случая;
- поездка сотрудника для замещения Застрахованного лица в командировке;
- потеря или кража документов;
- потеря или задержка багажа (более чем 4:00);
- отмена или задержка авиарейса (более чем на 4:00);
- постановка в стоп-лист и восстановление банковской карточки;
- возменещие расходов в случае отказа в визе.
Программа «Элит»
(продолжительность поездки – 1-365 дней, лимит страхового покрытия – 30 000-75 000 USD/EUR):
- оплата медицинских расходов (скорая медицинская помощь, неотложное стационарное или амбулаторное лечение);
- неотложная стоматологическая помощь до 200 USD/EUR;
- транспортировка и репатриация в случае заболевания;
- репатриация в случае смерти;
- визит близкого родственника для посещения застрахованного лица, находящегося на стационарном лечении;
- эвакуация детей до 14 лет, которые остались без присмотра взрослого;
- расходы на срочное сообщение о наступлении страхового случая;
- поездка сотрудника для замещения Застрахованного лица в командировке;
- досрочное возвращение застрахованного лица из-за границы к месту постоянного проживания в связи со смертью близких родственников;
- буксировка до ближайшего места ремонта;
- доставка необходимых запчастей;
- потеря или кража документов;
- потеря или задержка багажа (более чем 4:00);
- отмена или задержка авиарейса (более чем на 4:00);
- постановка в стоп-лист и восстановление банковской карточки;
- возмещение расходов в случае отказа в визе.