Стратегия PZU до 2020 года базируется на инновациях, росте и оптимизации расходов

Обновленная Стратегия Группы PZU предполагает сосредоточение на сфере расходов, инновациях и росте. PZU больше сосредоточится на рентабельности страховой деятельности и развитии инновационных инструментов в области управления бизнесом и обслуживания клиентов. Целью PZU является реализация амбициозных инициатив по росту в сферах PZU Здоровье, Инвестиции и формирование сильной и рентабельной позиции в банковском сегменте.

- PZU является сегодня одной из наиболее рентабельных в страховом секторе. Однако мы понимаем, что для того, чтобы и в будущем обеспечить инвесторам столь высокую рентабельность, в контексте быстрых технологических изменений, мы должны инвестировать в наше развитие. Мы должны постоянно развиваться, сосредотачиваясь на клиентах и ​​их переменных потребностям.
 
Мы повысим рентабельность нашей деятельности и создадим дополнительную ценность PZU для акционеров. Изменяясь, мы остаемся верными нашим ценностям. Мы будем делать то, что умеем лучше всего, - обеспечиваем полякам чувство безопасности по их имущества, жизни, здоровья и финансового будущего. Мы наиболее эффективным способом предложим нашим клиентам современные, инновационные страховые и накопительные продукты, которые будут учитывать их потребности.
 
Мы стремимся развивать деятельность в Польше и на зарубежных рынках, на которых мы присутствуем. В то же время, для того, чтобы обеспечить возможность дальнейшего роста ценности PZU, мы будем реализовывать амбициозные проекты по развитию. Мы будем расти, в частности, в сферах медицинской защиты и управления активами - сказал Михал Крупинского, председатель Правления PZU.

Стратегические цели PZU до 2020 года:

  • сосредоточенность на высокой рентабельности страховой деятельности при одновременном росте в отдельных сегментах рынка;
  • сокращение постоянных затрат на 400 млн злотых в течение 3 лет;
  • эффективная реализация инициатив роста в сфере Здоровье и Инвестиций;
  • построение масштабной и рентабельной банковской группы;
  • создание одной из самых инновационных страховых групп в Европе.

Ключевые положения Стратегии (уровень 2020 года):

  • рентабельность материнской компании, измеряемая как коэффициент ROE на уровне 18%;
  • доля Группы PZU в польском рынке имущественного страхования составляет 35%, а уровень удержания клиентов PZU Życie в количественном выражении - 11 млн. человек;
  • сокращение годовых постоянных издержек на страховую деятельность на 400 млн злотых до конца 2018 (по сравнению с 2015 годом);
  • достижения уровня 100 млрд злотых активов в управлении, в том числе 50 млрд злотых активов внешних клиентов (увеличение вдвое по сравнению с текущим состоянием)
  • рост поступлений в PZU Zdrowie с 260 млн злотых в 2015 году до 1 млрд злотых в 2020 году;
  • создание банковской группы, которая окажется в первой пятерке банков Польши, с активами стоимостью более 140 млрд злотых.
вернуться
Другие публикации
Введены в действие новые тарифы по договорам международного страхования «Зеленая карта»

Введены в действие новые тарифы по договорам международного страхования «Зеленая карта»

МТСБУ установила новые размеры единых страховых платежей по договорам международного страхования «Зеленая карта».

Детальнее
Поздравление с международным женским днем

Поздравление с международным женским днем

СК «ПЗУ Украина» поздравляет с праздником весны, нежности и красоты!

Детальнее
СК «ПЗУ Украина» вошла в ТОП 5 лучших страховых компаний Украины

СК «ПЗУ Украина» вошла в ТОП 5 лучших страховых компаний Украины

СК «ПЗУ Украина» вошла в ТОП 5 лучших компаний по версии рейтинга «ТОП-100: Рейтинги лучших».

Детальнее