Стратегия PZU до 2020 года базируется на инновациях, росте и оптимизации расходов

Обновленная Стратегия Группы PZU предполагает сосредоточение на сфере расходов, инновациях и росте. PZU больше сосредоточится на рентабельности страховой деятельности и развитии инновационных инструментов в области управления бизнесом и обслуживания клиентов. Целью PZU является реализация амбициозных инициатив по росту в сферах PZU Здоровье, Инвестиции и формирование сильной и рентабельной позиции в банковском сегменте.

- PZU является сегодня одной из наиболее рентабельных в страховом секторе. Однако мы понимаем, что для того, чтобы и в будущем обеспечить инвесторам столь высокую рентабельность, в контексте быстрых технологических изменений, мы должны инвестировать в наше развитие. Мы должны постоянно развиваться, сосредотачиваясь на клиентах и ​​их переменных потребностям.
 
Мы повысим рентабельность нашей деятельности и создадим дополнительную ценность PZU для акционеров. Изменяясь, мы остаемся верными нашим ценностям. Мы будем делать то, что умеем лучше всего, - обеспечиваем полякам чувство безопасности по их имущества, жизни, здоровья и финансового будущего. Мы наиболее эффективным способом предложим нашим клиентам современные, инновационные страховые и накопительные продукты, которые будут учитывать их потребности.
 
Мы стремимся развивать деятельность в Польше и на зарубежных рынках, на которых мы присутствуем. В то же время, для того, чтобы обеспечить возможность дальнейшего роста ценности PZU, мы будем реализовывать амбициозные проекты по развитию. Мы будем расти, в частности, в сферах медицинской защиты и управления активами - сказал Михал Крупинского, председатель Правления PZU.

Стратегические цели PZU до 2020 года:

  • сосредоточенность на высокой рентабельности страховой деятельности при одновременном росте в отдельных сегментах рынка;
  • сокращение постоянных затрат на 400 млн злотых в течение 3 лет;
  • эффективная реализация инициатив роста в сфере Здоровье и Инвестиций;
  • построение масштабной и рентабельной банковской группы;
  • создание одной из самых инновационных страховых групп в Европе.

Ключевые положения Стратегии (уровень 2020 года):

  • рентабельность материнской компании, измеряемая как коэффициент ROE на уровне 18%;
  • доля Группы PZU в польском рынке имущественного страхования составляет 35%, а уровень удержания клиентов PZU Życie в количественном выражении - 11 млн. человек;
  • сокращение годовых постоянных издержек на страховую деятельность на 400 млн злотых до конца 2018 (по сравнению с 2015 годом);
  • достижения уровня 100 млрд злотых активов в управлении, в том числе 50 млрд злотых активов внешних клиентов (увеличение вдвое по сравнению с текущим состоянием)
  • рост поступлений в PZU Zdrowie с 260 млн злотых в 2015 году до 1 млрд злотых в 2020 году;
  • создание банковской группы, которая окажется в первой пятерке банков Польши, с активами стоимостью более 140 млрд злотых.
вернуться
Другие публикации
Мобильная связь за рубежом, это важно?

Мобильная связь за рубежом, это важно?

Сегодня путешествия доступны каждому. Бюджетные авиаперевозчики предлагают билеты со стоимостью, которая бьет рекорды, приближая цену за авиаперелет к среднему чеку в супермаркете.

подробнее
Начало 2020 года уже принесло первый урожай

Начало 2020 года уже принесло первый урожай

Украинский Аграрный Фонд стал клиентом ПЗУ Украина и весеннюю форвардную программу начнет в сотрудничестве с компанией.

подробнее
Воркшоп «Безопасность и комфорт путешествующих: осведомленность для взвешенных решений».

Воркшоп «Безопасность и комфорт путешествующих: осведомленность для взвешенных решений».

В пятницу, 15 ноября совместно с Американской торговой палатой в Украине (American Chamber of Commerce Ukraine) и OSAC (U.S. Department of State Diplomatic Security) состоялся воркшоп на тему – «Безопасность и комфорт путешествующих: осведомленность для взвешенных решений».

подробнее