Стратегия PZU до 2020 года базируется на инновациях, росте и оптимизации расходов

Обновленная Стратегия Группы PZU предполагает сосредоточение на сфере расходов, инновациях и росте. PZU больше сосредоточится на рентабельности страховой деятельности и развитии инновационных инструментов в области управления бизнесом и обслуживания клиентов. Целью PZU является реализация амбициозных инициатив по росту в сферах PZU Здоровье, Инвестиции и формирование сильной и рентабельной позиции в банковском сегменте.

- PZU является сегодня одной из наиболее рентабельных в страховом секторе. Однако мы понимаем, что для того, чтобы и в будущем обеспечить инвесторам столь высокую рентабельность, в контексте быстрых технологических изменений, мы должны инвестировать в наше развитие. Мы должны постоянно развиваться, сосредотачиваясь на клиентах и ​​их переменных потребностям.
 
Мы повысим рентабельность нашей деятельности и создадим дополнительную ценность PZU для акционеров. Изменяясь, мы остаемся верными нашим ценностям. Мы будем делать то, что умеем лучше всего, - обеспечиваем полякам чувство безопасности по их имущества, жизни, здоровья и финансового будущего. Мы наиболее эффективным способом предложим нашим клиентам современные, инновационные страховые и накопительные продукты, которые будут учитывать их потребности.
 
Мы стремимся развивать деятельность в Польше и на зарубежных рынках, на которых мы присутствуем. В то же время, для того, чтобы обеспечить возможность дальнейшего роста ценности PZU, мы будем реализовывать амбициозные проекты по развитию. Мы будем расти, в частности, в сферах медицинской защиты и управления активами - сказал Михал Крупинского, председатель Правления PZU.

Стратегические цели PZU до 2020 года:

  • сосредоточенность на высокой рентабельности страховой деятельности при одновременном росте в отдельных сегментах рынка;
  • сокращение постоянных затрат на 400 млн злотых в течение 3 лет;
  • эффективная реализация инициатив роста в сфере Здоровье и Инвестиций;
  • построение масштабной и рентабельной банковской группы;
  • создание одной из самых инновационных страховых групп в Европе.

Ключевые положения Стратегии (уровень 2020 года):

  • рентабельность материнской компании, измеряемая как коэффициент ROE на уровне 18%;
  • доля Группы PZU в польском рынке имущественного страхования составляет 35%, а уровень удержания клиентов PZU Życie в количественном выражении - 11 млн. человек;
  • сокращение годовых постоянных издержек на страховую деятельность на 400 млн злотых до конца 2018 (по сравнению с 2015 годом);
  • достижения уровня 100 млрд злотых активов в управлении, в том числе 50 млрд злотых активов внешних клиентов (увеличение вдвое по сравнению с текущим состоянием)
  • рост поступлений в PZU Zdrowie с 260 млн злотых в 2015 году до 1 млрд злотых в 2020 году;
  • создание банковской группы, которая окажется в первой пятерке банков Польши, с активами стоимостью более 140 млрд злотых.
вернуться
Другие публикации
Получи комплект шин в подарок!

Получи комплект шин в подарок!

Сезон холодов уже не за горами, а значит, самое время подумать о замене шин на зимние.

подробнее
PZU - страховой партнер Ternopil Half Marathon

PZU - страховой партнер Ternopil Half Marathon "Grand lake"

Украинская PZU снова выступила страховым партнером бегового мероприятия. 18 июня 2017 в Тернополе впервые состоялся полумарафон (Ternopil Half Marathon "Grand lake»), который включал в себя несколько дистанций для взрослых 21 км, 10, 5 км и отдельную программу для маленьких любителей бега.

подробнее
Конкурс среди туристических агентств, специализирующихся на организации поездок в США

Конкурс среди туристических агентств, специализирующихся на организации поездок в США

В период с 19 июня 2017 по 28 июля 2017 ЧАО СК «ПЗУ Украина страхование жизни» проводит конкурс среди туристических агентств, специализирующихся на организации поездок в США (круизы)

подробнее
click fraud detection