20% клиентов PZU по Автогражданке приобрели полис с опцией «Прямое урегулирование»

Прямое урегулирование позволяет упростить и сократить скорость процедуры урегулирования страховых случаев. Опыт PZU доказывает, что это реально: благодаря системе прямого урегулирования компания выплачивает компенсации своим клиентам по ОСАГО в среднем в течение 30 дней. При этом вернуть уплаченную сумму через страховую компанию виновника удается лишь за 87 дней. Поэтому уже 20% клиентов компании приобрели полис з опцией прямого урегулирования.

Суть системы прямого урегулирования в том, что пострадавший в ДТП водитель, застрахованный по Автогражданке, может получить страховое возмещение от собственной компании, которую сам и выбрал. Ждать выплату от сторонней компании не требуется. Страховая платит своему клиенту деньги и получает за это компенсацию от другой страховой компании или фонда МТСБУ. В дальнейшем все процессы происходят уже без участия водителей.

«Прямое урегулирование убытков в ОСАГО не новая, но очень правильная и нужная система», - отметил председатель правления украинской PZU Мачей Шишко. - «Она позволяет улучшить ситуацию с выплатами на рынке и сделать отношения между страховыми компаниями и застрахованными лицами более простыми и понятными».

«Несмотря на то, что о системе прямого урегулирования начали говорить еще несколько лет назад, срок ее внедрения в Украине снова перенесен. Теперь уже речь идет об апреле 2016 года. Понятно, что для запуска новых процедур рынка необходимо многое изменить: законодательство, внутренние процедуры компаний, платежную дисциплину, разработать систему взаиморасчетов и создать расчетный центр. Это все вопрос времени. Именно поэтому компания PZU еще в конце 2014 предложила своим клиентам более комфортные условия с помощью специальной программы страхования «Умный Защита» с опцией прямого урегулирования», - пояснил господин М.Шишко.

Большинству водителей пока фактически все равно где покупать полис автогражданки. Ведь в случае наступления страхового события выплату по ущербу получает не владелец полиса, а пострадавший участник ДТП. Некоторые страховые компании не особенно беспокоятся о качественном урегулировании, так как пострадавший, как правило, не является их клиентом.

Благодаря системе прямого урегулирования водителям нужно будет изменить свой подход к выбору страховой компании. Когда люди станут обращать внимание на надежность страховщика и качество его работы по урегулированию убытков на рынке меньше недобросовестных и непрофессиональных компаний.
 

вернуться
Другие публикации
Уважаемые клиенты! Обращаем внимание на смену адреса офиса в г. Харьков

Уважаемые клиенты! Обращаем внимание на смену адреса офиса в г. Харьков

В городе Харьков офис по адресу ул. Мироносицкая, 15 переехал. Теперь будем ждать вас в офисе по новому адресу: ул. Пушкинская, 68 (вход слева).

подробнее
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на график работы офиса в г. Днепр

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на график работы офиса в г. Днепр

Офис по адресу г. Днепр, ул. Литейная, 15 не будет работать 14.05.19 по техническим причинам.

подробнее
Поздравление с Днём Победы!

Поздравление с Днём Победы!

Желаем вам и вашим семьям солнечного и мирного неба над головой, хорошего настроения в каждый дом.

подробнее