20% клиентов PZU по Автогражданке приобрели полис с опцией «Прямое урегулирование»

Прямое урегулирование позволяет упростить и сократить скорость процедуры урегулирования страховых случаев. Опыт PZU доказывает, что это реально: благодаря системе прямого урегулирования компания выплачивает компенсации своим клиентам по ОСАГО в среднем в течение 30 дней. При этом вернуть уплаченную сумму через страховую компанию виновника удается лишь за 87 дней. Поэтому уже 20% клиентов компании приобрели полис з опцией прямого урегулирования.

Суть системы прямого урегулирования в том, что пострадавший в ДТП водитель, застрахованный по Автогражданке, может получить страховое возмещение от собственной компании, которую сам и выбрал. Ждать выплату от сторонней компании не требуется. Страховая платит своему клиенту деньги и получает за это компенсацию от другой страховой компании или фонда МТСБУ. В дальнейшем все процессы происходят уже без участия водителей.

«Прямое урегулирование убытков в ОСАГО не новая, но очень правильная и нужная система», - отметил председатель правления украинской PZU Мачей Шишко. - «Она позволяет улучшить ситуацию с выплатами на рынке и сделать отношения между страховыми компаниями и застрахованными лицами более простыми и понятными».

«Несмотря на то, что о системе прямого урегулирования начали говорить еще несколько лет назад, срок ее внедрения в Украине снова перенесен. Теперь уже речь идет об апреле 2016 года. Понятно, что для запуска новых процедур рынка необходимо многое изменить: законодательство, внутренние процедуры компаний, платежную дисциплину, разработать систему взаиморасчетов и создать расчетный центр. Это все вопрос времени. Именно поэтому компания PZU еще в конце 2014 предложила своим клиентам более комфортные условия с помощью специальной программы страхования «Умный Защита» с опцией прямого урегулирования», - пояснил господин М.Шишко.

Большинству водителей пока фактически все равно где покупать полис автогражданки. Ведь в случае наступления страхового события выплату по ущербу получает не владелец полиса, а пострадавший участник ДТП. Некоторые страховые компании не особенно беспокоятся о качественном урегулировании, так как пострадавший, как правило, не является их клиентом.

Благодаря системе прямого урегулирования водителям нужно будет изменить свой подход к выбору страховой компании. Когда люди станут обращать внимание на надежность страховщика и качество его работы по урегулированию убытков на рынке меньше недобросовестных и непрофессиональных компаний.
 

вернуться
Другие публикации
Весенний тариф на КАСКО – 2,7% от ПЗУ Украина для клиентов автосалона Лексус Днепр Центр

Весенний тариф на КАСКО – 2,7% от ПЗУ Украина для клиентов автосалона Лексус Днепр Центр

Страховая компания «ПЗУ Украина», для клиентов автосалона Лексус Днепр Центр разработала весенний сниженный тариф на КАСКО 2,7%* на модельный ряд LEXUS RX‑300, 350, 450H, NX.

подробнее
Тренды в программах по страхованию жизни, анализ данных компании

Тренды в программах по страхованию жизни, анализ данных компании "ПЗУ Украина страхование жизни"

«Доход современного Европейского пенсионера состоит из частей, где 20% - социальная помощь (наша государственная пенсия), 30% - корпоративная пенсия от работодателя, а 50% дохода от пенсионных сбережений в инвестиционных инструментах, включая страховые компании жизни. В Украине шаг за шагом общество изменяет восприятие пенсии по советским лекалам к современному типу» - комментирует Ильчук Юрий, руководитель направления развитие агентской сети «ПЗУ Украина страхование жизни».

подробнее
Благотворительность группы «ПЗУ Украина»

Благотворительность группы «ПЗУ Украина»

«ПЗУ Украина» поддержала деток из Благотворительного Фонда «Даймо Надію», город Львов и Львовская область.

подробнее