Обновлен рейтинг туристического страхования

Согласно ежегодному отраслевому рейтингу по итогам 2015 года украинская PZU снова стала лидером в туристическом страхованию по показателю собранных премий. По сравнению с прошлым годом, объем продаж компании по данному виду страхования вырос на 93%.

Туристическое страхование от PZU, в первую очередь, - это высокое качество организации помощи в любой точке мира. Ассистирующей компании с головным офисом, расположенным в Европе, проще проводить финансовые операции с европейскими контрагентами и делать безналичные платежи за медицинские услуги.

Специалистами компании разработаны специальные программы страхования для туристов, которые предпочитают активный отдых. Компания предлагает специальные условия страхования для отдыхающих на горнолыжных курортах с покрытием санитарной авиации.

Несмотря на то, что доля туристического страхования в портфеле украинской PZU составляет лишь 9,5%, компания прилагает максимум усилий для развития этого вида страхования. Количество специализированных сервисов и услуг, которыми расширяются обычные полисы, постоянно растет.

Кроме наиболее популярной опции покрытия «отказа в визе», в прошлом году компания предложила страховку от невыезда и досрочного прерывания поездки. Растет популярность программы «Студент», которая учитывает особые условия страхования для студентов, обучающихся за рубежом. Программа с беспрецедентной страховой суммой 300 000 евро предусматривает покрытие не только неотложной помощи, но и повторного обращения к врачу.

Расширила компания также перечень средств связи с call-center для получения медицинской помощи за рубежом. Если раньше клиентам были доступны более традиционные - смс-сообщение, e-mail, skype, то в 2014 году для этого была разработана специальная программа для смартфонов Call & Travel PZU, с помощью которой можно не только бесплатно связаться со страховой компанией, но и передать все необходимые для выплаты документы. А в 2015 году написать сообщение в call-center можно и через viber.

вернуться
Другие публикации
Традиция агрострахования - в мире и в Украине

Традиция агрострахования - в мире и в Украине

Агрострахование относится к катастрофическому типу страхования и потому его нельзя назвать бюджетным.

подробнее
Два победителя февраля определены!  Совместная акция «PZU Украина» и АвтозакладкА

Два победителя февраля определены! Совместная акция «PZU Украина» и АвтозакладкА

«PZU Украина» в начале 2019 года запустила акцию. При покупке КАСКО вы получаете возможность выиграть GPS-маяк «АвтозакладкА».

подробнее