20% клиентов PZU по Автогражданке приобрели полис с опцией «Прямое урегулирование»

Прямое урегулирование позволяет упростить и сократить скорость процедуры урегулирования страховых случаев. Опыт PZU доказывает, что это реально: благодаря системе прямого урегулирования компания выплачивает компенсации своим клиентам по ОСАГО в среднем в течение 30 дней. При этом вернуть уплаченную сумму через страховую компанию виновника удается лишь за 87 дней. Поэтому уже 20% клиентов компании приобрели полис з опцией прямого урегулирования.

Суть системы прямого урегулирования в том, что пострадавший в ДТП водитель, застрахованный по Автогражданке, может получить страховое возмещение от собственной компании, которую сам и выбрал. Ждать выплату от сторонней компании не требуется. Страховая платит своему клиенту деньги и получает за это компенсацию от другой страховой компании или фонда МТСБУ. В дальнейшем все процессы происходят уже без участия водителей.

«Прямое урегулирование убытков в ОСАГО не новая, но очень правильная и нужная система», - отметил председатель правления украинской PZU Мачей Шишко. - «Она позволяет улучшить ситуацию с выплатами на рынке и сделать отношения между страховыми компаниями и застрахованными лицами более простыми и понятными».

«Несмотря на то, что о системе прямого урегулирования начали говорить еще несколько лет назад, срок ее внедрения в Украине снова перенесен. Теперь уже речь идет об апреле 2016 года. Понятно, что для запуска новых процедур рынка необходимо многое изменить: законодательство, внутренние процедуры компаний, платежную дисциплину, разработать систему взаиморасчетов и создать расчетный центр. Это все вопрос времени. Именно поэтому компания PZU еще в конце 2014 предложила своим клиентам более комфортные условия с помощью специальной программы страхования «Умный Защита» с опцией прямого урегулирования», - пояснил господин М.Шишко.

Большинству водителей пока фактически все равно где покупать полис автогражданки. Ведь в случае наступления страхового события выплату по ущербу получает не владелец полиса, а пострадавший участник ДТП. Некоторые страховые компании не особенно беспокоятся о качественном урегулировании, так как пострадавший, как правило, не является их клиентом.

Благодаря системе прямого урегулирования водителям нужно будет изменить свой подход к выбору страховой компании. Когда люди станут обращать внимание на надежность страховщика и качество его работы по урегулированию убытков на рынке меньше недобросовестных и непрофессиональных компаний.
 

вернуться
Другие публикации
PZU - страховой партнер Ternopil Half Marathon

PZU - страховой партнер Ternopil Half Marathon "Grand lake"

Украинская PZU снова выступила страховым партнером бегового мероприятия. 18 июня 2017 в Тернополе впервые состоялся полумарафон (Ternopil Half Marathon "Grand lake»), который включал в себя несколько дистанций для взрослых 21 км, 10, 5 км и отдельную программу для маленьких любителей бега.

подробнее
Конкурс среди туристических агентств, специализирующихся на организации поездок в США

Конкурс среди туристических агентств, специализирующихся на организации поездок в США

В период с 19 июня 2017 по 28 июля 2017 ЧАО СК «ПЗУ Украина страхование жизни» проводит конкурс среди туристических агентств, специализирующихся на организации поездок в США (круизы)

подробнее
Объявлен инвестиционный доход по результатам 2016

Объявлен инвестиционный доход по результатам 2016

Компания утвердила годовую доходность от инвестирования средств страховых резервов, сформированных по действующим договорам страхования жизни за 2016 год.

подробнее
click fraud detection