200 лет страхования

Справочник клиента (страхование жизни)

Справочник клиента поможет получить все необходимые документы, квитанции и заявления, которые пригодятся в случае каких-либо изменений в договоре страхования, оформления платежей, подключения дополнительных условий, уточнений платежей и тому подобное.
 
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по страхованию жизни или условий Вашего договора, пожалуйста, обратитесь к специалисту компании по тел. 0-800-50-11-12 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 581 04 02 или к финансовому консультанту, предоставляющему услуги.

Ознакомиться с перечнем документов и последовательностью действий в случае наступления страхового случая можно в соответствующем разделе

Оплатить договор страхования жизни можно следующим образом:

1. В отделении банка

Оплату можно осуществить в отделении любого банка согласно его тарифа.

В случае уплати через отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» или АО «OTП Банк» комиссия банка отсутствует.

2. На сайте компании

Оплатить договор можно непосредственно на сайте Компании с помощью пластиковой карты любого банка. Комиссия за перечисление средств через платежную систему АО «Райффайзен Банк Аваль» отсутствует. Комиссия за перечисление средств через платежную систему Easypay составляет 2,5% от суммы платежа.
 

3. В терминалах самообслуживания АО «Райффайзен Банк Аваль» с помощью платежной карты АВАЛЬ и других банков.

Комиссия за пользование данной услугой оплачивается Клиентом и составляет:

• Для владельцев карт АО «Райффайзен Банк Аваль» - 0,35% от суммы платежа (мин. 2,00 грн);
• Для владельцев карт других банков - 1,95% от суммы платежа (мин. 0,1 грн.)

 

Сеть терминалов самообслуживания

 

4. В системе «Direct debit» с помощью карточного счета АО «Райффайзен Банк Аваль».

Система предусматривает автоматическое списание страховых платежей с карточного счета клиента и зачисление их на р/с СК «PZU Украина страхование жизни».

Для подключения услуги необходимо обратиться для оформления соответственного заявления в отделение банка с паспортом и ИНН. В заявлении на подключение данной услуги необходимо указать даты и размер периодических списаний средств с карточного счета. Для отключения услуги необходимо обратиться в отделение банка для оформления соответственного заявления.

Комиссия за подключение и пользование услугой для клиентов отсутствует.

Подробнее

 

5. Через интернет с помощью системы «Райффайзен онлайн»

Условия подключения услуги:

  • наличие карты идентификации клиента;
  • заключение договора про предоставление услуги в отделении банка;
  • предоставление актуального мобильного номера;
  • наличие карточного счета.

Особенность услуги – возможность создания шаблона платежа для дальнейшего использования. Комиссия за подключение услуги и перечисление средств на р/с юридической особы отсутствует.

Подробнее

 

6. Через интернет с помощью платежной системы «Easypay»

Для осуществления оплаты необходимо пройти быструю регистрацию на сайте в категорие «Банки и страхование» и заполнить обязательные поля: номер договора, ФИО страхователя, сумма платежа.

Внимание! Для осуществления оплаты по договору страхования жизни необходимо выбрать логотип «PZU Украина Страхование жизни». Если выбрать логотип «PZU Украина», - оплату осуществить не удастся!

Комиссия за пользование данною услугой оплачивается Клиентом и составляет 2,5% от суммы платежа.
 

7. В платежных терминалах «Easypay»

Сеть платежных терминалов

Комиссия за пользование данной услугой оплачивается Клиентом и составляет 1,8% от суммы платежа
 


Аналогичные услуги на сегодняшний день предоставляются практически всеми коммерческими банками Украини. Узнавайте также о возможностях осуществить оплату страховых взносов на пользу СК «PZU Украина Страхование жизни» в своих банках.  

Действия при наступлении случая, что имеет признаки страхового:

1. Если с Вами или с застрахованным лицом произошел случай, что имеет признаки страхового, и такой случай указанный в договоре страхования (например, смерть, травматические повреждения, установление инвалидности та ин.), необходимо сообщить страховую компанию про наступление страхового случая за телефоном 0 800 50 11 12 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) или (044) 581 04 02.
2. На протяжении 5 (пяти) рабочих дней с момента наступления случая (или позже – как это только станет возможным – при условии наличия важных причин или обстоятельств непереборной силы) письменно сообщить об этом страховую компанию.
3. Предоставить страховой компании все необходимые для осуществления страховой выплаты документы. Срок подачи – на протяжении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты наступления случая. Если по объективным причинам предоставить документы в указанный срок невозможно, такие документы необходимо предоставить на протяжении 3 (трех) рабочих дней со дня их получения от соответствующих  компетентных органов.

Документы на страховую выплату предоставляет выгодоприобретатель, личные данные которого указаны в договоре страхования, или наследники, если в договоре страхования выгодоприобретатель не назначен.

Перечень документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, указанный в Вашем договоре страхования.
Со стандартным перечнем документов, необходимых для проведения страховой выплаты, можно ознакомиться ниже, нажав на соответствующую ссылку.

Важно!

В случае наступления страхового случая за пределами Украины дополнительно до вишеуказанных документов выгодоприобретатель (или наследник) должен предоставить перевод на украинский язык документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая. Перевод должен быть засвидетельствованный нотариально или печатью и подписью уполномоченного представителя юридического лица, в которой работают переводчики, имеющие соответствующую квалификацию, подтвержденную документально.
 

Перечень документов в случае дожития/достижения возраста, окончания срока действия накопительного договора указан в отдельном разделе "Выплата накопленной суммы".

В случае окончания срока действия накопительного договора страхования жизни, Страховик осуществляет выплату накопленной суммы Выгодоприобретателю (-ям) по страховому случаю «Дожитие Застрахованного лица до окончания срока действия договора страхования».

Для получения страховой выплаты Выгодоприобретатель должен предоставить Страховику Заявление о выплате и добавить к ней соответствующий пакет документов.

 

Внимание! Дата написания Заявления про выплату должна быть большей, чем дата окончания действия договора страхования.

 

Заявление о выплате по дожитию
Образец заполнения Заявления на выплату по дожитию
Заявление на получение дубликата Страхового свидетельства (Сертификата)

Порядок предоставления документов на выплату по дожитию

 

 

Дайджест от компании PZU за 4-ий квартал 2016 года

Загрузить

Дайджест от компании PZU за первый квартал 2016 года

Загрузить

Дайджест от компании PZU за третий квартал 2015 года

Загрузить

Дайджест от компании PZU за второй квартал 2015 года

Загрузить

click fraud detection