Ознакомиться с перечнем документов и последовательностью действий в случае наступления страхового случая можно в соответствующем разделе.
Оплату можно произвести в отделении любого банка в соответствие с его тарифами.
В случае оплаты в отделениях АО «Райффайзен Банк», АО «OTП Банк» или в отделениях АО КБ «ПРИВАТБАНК» с квитанцией для оплаты на счет АТ «OTП Банк» комиссия банка отсутствует.
Оплатить договор можно непосредственно на сайте Компании с помощью карточки любого банка. Комиссия за перечисление средств через платежную систему АО «Райффайзен Банк» отсутствует.
Условия подключение услуги:
Особенность услуги – возможность создания шаблона платежа для дальнейшего использования.
1. Если с Вами или с застрахованным лицом произошел случай, что имеет признаки страхового, и такой случай указанный в договоре страхования (например, смерть, травматические повреждения, установление инвалидности та ин.), необходимо сообщить страховую компанию про наступление страхового случая за телефоном 0 800 50 11 12 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) или (044) 581 04 02.
2. На протяжении 5 (пяти) рабочих дней с момента наступления случая (или позже – как это только станет возможным – при условии наличия важных причин или обстоятельств непереборной силы) письменно сообщить об этом страховую компанию.
3. Предоставить страховой компании все необходимые для осуществления страховой выплаты документы. Срок подачи – на протяжении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты наступления случая. Если по объективным причинам предоставить документы в указанный срок невозможно, такие документы необходимо предоставить на протяжении 3 (трех) рабочих дней со дня их получения от соответствующих компетентных органов.
Документы на страховую выплату предоставляет выгодоприобретатель, личные данные которого указаны в договоре страхования, или наследники, если в договоре страхования выгодоприобретатель не назначен.
Перечень документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, указанный в Вашем договоре страхования.
Со стандартным перечнем документов, необходимых для проведения страховой выплаты, можно ознакомиться ниже, нажав на соответствующую ссылку.
В случае наступления страхового случая за пределами Украины дополнительно до вишеуказанных документов выгодоприобретатель (или наследник) должен предоставить перевод на украинский язык документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая. Перевод должен быть засвидетельствованный нотариально или печатью и подписью уполномоченного представителя юридического лица, в которой работают переводчики, имеющие соответствующую квалификацию, подтвержденную документально.
Перечень документов в случае дожития/достижения возраста, окончания срока действия накопительного договора указан в отдельном разделе "Выплата накопленной суммы".
В случае окончания срока действия накопительного договора страхования жизни, Страховик осуществляет выплату накопленной суммы Выгодоприобретателю (-ям) по страховому случаю «Дожитие Застрахованного лица до окончания срока действия договора страхования», а по договорам пожизненной пенсии – выплату периодических пенсионных выплат (аннуитета).
Для получения страховой выплаты Выгодоприобретатель должен предоставить Страховику Заявление о выплате и добавить к ней соответствующий пакет документов.
Внимание! Дата написания Заявления про выплату должна быть большей, чем дата окончания действия договора страхования.
Заявление о выплате по дожитию
Заявление про выплату периодических пенсионных выплат (аннуитета)
Образец заполнения Заявления на выплату по дожитию
Заявление на получение дубликата Страхового свидетельства (Сертификата)