Справочник клиента (страхование жизни)

Справочник клиента поможет получить все необходимые документы, квитанции и заявления, которые пригодятся в случае каких-либо изменений в договоре страхования, оформления платежей, подключения дополнительных условий, уточнений платежей и тому подобное.
 
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по страхованию жизни или условий Вашего договора, пожалуйста, обратитесь к специалисту компании по тел. 0-800-50-11-12 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 581 04 02 или к финансовому консультанту, предоставляющему услуги.

Ознакомиться с перечнем документов и последовательностью действий в случае наступления страхового случая можно в соответствующем разделе

Внимание! При оплате Вашего договора страхования жизни с помощью приведенных ниже сервисов, обязательно в назначении платежа указывайте нижеперечисленные реквизиты договора:

  • номер договора;
  • ФИО Страхователя (плательщика);
  • номер телефона Страхователя (плательщика);
  • ИНН Страхователя (плательщика).

Оплатить договор страхования жизни можно таким способом:

1. В отделении банка:

Оплату можно произвести в отделении любого банка в соответствие с его тарифами.

В случае оплаты в отделениях АО «Райффайзен Банк Аваль», АО «OTП Банк» или в отделениях АО КБ «ПРИВАТБАНК» с квитанцией для оплаты на счет АТ «OTП Банк» комиссия банка отсутствует.

2. На сайте компании

Оплатить договор можно непосредственно на сайте Компании с помощью пластиковой карточки любого банка. Комиссия за перечисление средств через платежную систему АО «Райффайзен Банк Аваль» отсутствует.

3. Через Интернет с помощью системы «Райффайзен онлайн», «Приват 24», сервиса Portmone.com

Условия подключение услуги:

  • наличие карточки идентификации клиента;
  • заключение договора о предоставлении услуг в отделении банка;
  • предоставление актуального номера мобильного телефона;
  • наличие карточного счета.

Особенность услуги – возможность создания шаблона платежа для дальнейшего использования.

Действия при наступлении случая, что имеет признаки страхового:

1. Если с Вами или с застрахованным лицом произошел случай, что имеет признаки страхового, и такой случай указанный в договоре страхования (например, смерть, травматические повреждения, установление инвалидности та ин.), необходимо сообщить страховую компанию про наступление страхового случая за телефоном 0 800 50 11 12 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) или (044) 581 04 02.
2. На протяжении 5 (пяти) рабочих дней с момента наступления случая (или позже – как это только станет возможным – при условии наличия важных причин или обстоятельств непереборной силы) письменно сообщить об этом страховую компанию.
3. Предоставить страховой компании все необходимые для осуществления страховой выплаты документы. Срок подачи – на протяжении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты наступления случая. Если по объективным причинам предоставить документы в указанный срок невозможно, такие документы необходимо предоставить на протяжении 3 (трех) рабочих дней со дня их получения от соответствующих  компетентных органов.

Документы на страховую выплату предоставляет выгодоприобретатель, личные данные которого указаны в договоре страхования, или наследники, если в договоре страхования выгодоприобретатель не назначен.

Перечень документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, указанный в Вашем договоре страхования.
Со стандартным перечнем документов, необходимых для проведения страховой выплаты, можно ознакомиться ниже, нажав на соответствующую ссылку.

Важно!

В случае наступления страхового случая за пределами Украины дополнительно до вишеуказанных документов выгодоприобретатель (или наследник) должен предоставить перевод на украинский язык документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая. Перевод должен быть засвидетельствованный нотариально или печатью и подписью уполномоченного представителя юридического лица, в которой работают переводчики, имеющие соответствующую квалификацию, подтвержденную документально.
 

Перечень документов в случае дожития/достижения возраста, окончания срока действия накопительного договора указан в отдельном разделе "Выплата накопленной суммы".

В случае окончания срока действия накопительного договора страхования жизни, Страховик осуществляет выплату накопленной суммы Выгодоприобретателю (-ям) по страховому случаю «Дожитие Застрахованного лица до окончания срока действия договора страхования», а по договорам пожизненной пенсии – выплату периодических пенсионных выплат (аннуитета).

Для получения страховой выплаты Выгодоприобретатель должен предоставить Страховику Заявление о выплате и добавить к ней соответствующий пакет документов.

Внимание! Дата написания Заявления про выплату должна быть большей, чем дата окончания действия договора страхования.

Заявление о выплате по дожитию
Заявление про выплату периодических пенсионных выплат (аннуитета)
Образец заполнения Заявления на выплату по дожитию
Заявление на получение дубликата Страхового свидетельства (Сертификата)

Порядок предоставления документов на выплату по дожитию

 

 

Дайджест от компании PZU за 4-ий квартал 2016 года

Загрузить

Дайджест от компании PZU за первый квартал 2016 года

Загрузить

Дайджест от компании PZU за третий квартал 2015 года

Загрузить

Дайджест от компании PZU за второй квартал 2015 года

Загрузить