Страхование жизни

Действия в случае происшествия, имеющего признаки страхового:


1. Если с Вами или с застрахованным лицом произошел случай, который имеет признаки страхового, и такой случай указан в договоре страхования (например, смерть, травматические повреждения, установление инвалидности и др.), необходимо уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая по телефону 0 800 50 11 12 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) или (044) 581 04 02.


2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента наступления события (или позже – как только это станет возможным – при наличии уважительных причин или обстоятельств непреодолимой силы) письменно уведомить об этом страховую компанию.


3. Предоставить страховой компании все необходимые для осуществления страховой выплаты документы. Срок подачи – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты наступления случая. В случае, если по объективным причинам предоставить документы в указанный срок невозможно, такие документы необходимо предоставить в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения от соответствующих компетентных органов.

Документы на страховую выплату предоставляет выгодоприобретатель, личные данные которого указаны в договоре страхования, или наследники, если в договоре страхования выгодоприобретатель не назначен.

Перечень документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, указан в Вашем договоре страхования. С перечнем стандартных документов для получения выплаты можно ознакомиться в разделе Справочник клиента.


Важно!
В случае наступления страхового происшествия за пределами Украины дополнительно к вышеуказанным документам выгодоприобретатель (или наследник) должен предоставить перевод на украинский язык документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая. Перевод должен быть заверен нотариально или печатью и подписью уполномоченного представителя юридического лица, в которой работают переводчики, имеющие соответствующую квалификацию, подтвержденную документально.