Пострадал Ваш автомобиль (полис КАСКО)

Действия застрахованного лица (КАСКО) при наступлении страхового случая:

1. Принять все возможные и уместные мероприятия для осуществления помощи пострадавшим, уменьшения размера ущерба и спасения ТС.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не признавайте свою вину без письменного согласия Страховщика.


2. С места происшествия немедленно, но не позднее 2-х часов с момента наступления страхового события или как только Страхователю (его доверенному лицу/Водителю/Выгодоприобретателю) станет известно о таком событии, сообщить соответствующие компетентные органы и ассистирующую компанию «SOS Сервис Украина» по телефонам:

  • 311 для абонентов Киевстар, МТС (согласно тарифам оператора)
  • 0 800 503 115 (бесплатно со стационарного)
  • (044) 537 63 11 (круглосуточно многоканальная линия)

Четко выполнять инструкции специалиста «SOS Сервис Украина». Ассистирующая компания поможет вызвать и проконтролировать приезд соответствующих органов МВД, при необходимости скорой помощи и других компетентных органов, а также предоставит консультацию по неотложным дальнейшим действиям страхователя, зарегистрирует страховой случай, примет заявление по прибытии эксперта (аварийного комиссара) на место ДТП и при необходимости закажет эвакуатор.


3. Выполнение Страхователем (его доверенным лицом/Водителем/Выгодоприобретателем) пункта 2 и является Уведомлением о наступлении события, имеющем признаки страхового случая, и не требует дополнительного письменного подтверждения, кроме случаев:

  • незаконного завладения застрахованным ТС;
  • если в результате происшествия, которое может быть признано страховым случаем, пострадали или погибли люди;
  • по требованию Страховщика.

О таких случаях необходимо в письменном виде уведомить Страховщика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты наступления события.


4. Предоставить застрахованное ТС для осмотра представителем Страховщика. Внимание! Не ремонтировать транспортное средство, пока его не осмотрит представитель страховой компании.


СБОР ДОКУМЕНТОВ (осуществляется Страхователем и Страховщиком)

Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в срок 30 рабочих дней, начиная со дня получения письменного уведомления о наступлении страхового случая. Если данного срока оказалось недостаточно для выяснения обстоятельств, влияющих на определение ответственности Страховщика, страховое возмещение выплачивается в течение 14 рабочих дней с даты получения последнего документа, необходимого для выяснения обстоятельств страхового случая и/или размера ущерба.

Страховое возмещение выплачивается в зависимости от предусмотренного договором страхования варианта выплаты страхового возмещения: «Оценка» или «Мастерская».


После получения страхового возмещения обязательно предоставить для осмотра отремонтированное транспортное средство уполномоченному представителю страховой компании.